Pages:
Actions
  • #1 by Петр Петрович on 20 Aug 2021
  • На сайте есть готовые стратегии (примеры триггеров) 
    Пожскажите пожалуйста. Какой триггер подобрать. Какая стратегия более менее прилично и стабильно работает? Я про долгий срок. Чтобы я ее включил и она стабильно работала принося в конце месяца определенный профит.
  • #2 by Andrey1492194005 on 20 Aug 2021
  • Ты серьёзно? Забудь про халявные профитные стратегии
  • #3 by Петр Петрович on 20 Aug 2021
  • Можешь тогда дельный совет дать? Сам то как работаешь?
  • #4 by Петр Петрович on 20 Aug 2021
  • В любом деле, в любой профессии новичка (стажора) обкатывают. Показывают как работать нужно правильно. А тут я новичек ну оплатил я месячную подписку на МФ, а что дальше? я не знаю? Тут есть вообще тренера? Или максимум чем вы можете помочь это сказать: "Ты серьёзно? Забудь про халявные профитные стратегии" Спасибо мил человек! Ценный совет!
  • #5 by Tim (WellDoneSoft) on 20 Aug 2021
  • Уважаемый Петр.

    Вы приобрели программу для автоматизации действий на BetFair. Это инструмент, который за Вас образно "читает информацию на бирже", "складывает и делит в калькуляторе", "нажимает на кнопки, делая ставки".
    Это достаточно много, но недостаточно для автоматического получения профита без Вашего участия. Мы не гарантируем прибыль, но гарантируем точность выполнения указанных Вами действий.
    Вы приходите в магазин и покупаете краски (инструмент). Вам нужно приложить достаточно усилий, чтобы нарисовать картину (получить прибыль). В магазине Вас не научат рисовать, но могут подсказать как смешивать краски, какие их свойства и т.п. Мы с удовольствием поможем, и уже помогли, если не ошибаюсь, разобраться в настройках программы для достижения Ваших целей. Т.к. программа предназначена для широкого круга целей, то и настроек, возможно Вам не подходящих, в ней много. Как, впрочем, может и не хватать каких-то специфических для Ваших нужд.