Pages:
Actions
  • #1 by volant62 on 20 Jan 2016
  • Доброго дня. Прошу вас помочь сделать мне триггер для собачьих бегов, по указанным ниже условиям:
    Условия триггера Против Собачьи Бега
    Номер трапа против которого ставим / хх / при повторении этого номера в предыдущих рынках подряд /хх раз/, т.е. возможность ставить просто против номера трапа , а также  если этот номер трапа выпал несколько раз подряд и после этого уже делается первая ставка против такого-же номера трапа.
    размер базовой ставки  --  0,25
    Время ставки                    --  1,0 мин до начала
     Мах кеф для всех ставок-- 9,0
    Восстановление :
    После первой потери - ставка равна сумме потери плюс первоначальная ставка;
    После второй потери – делается базовая ставка /первоначальная/
    Также прошу уточнить такой вопрос, учитывая что я полный новичек , какую минимальную ставку можно ставить  с помощью маркет фидер. Заранее благодарен.
     
     
  • #2 by Oxa (WellDoneSoft) on 21 Jan 2016
  • Здравствуйте! Ваши триггеры в работе.

    Минимальный допустимый размер ставки на BetFair составляет $4 или €2.

    В MarketFeeder Pro есть возможность делать ставки с минимальным размером 0.01, но при этом мы снимаем с себя всякую ответственность за возможное закрытие вашего счета по этой причине.
    К тому же, для того чтобы сделать эту ставку, у вас на счету все равно должна быть сумма, покрывающая обязательства по минимальной допустимой ставке плюс обязательства по ставке меньше минимума.
  • #3 by Oxa (WellDoneSoft) on 26 Jan 2016
  • Ваши триггеры готовы, см. прикрепленный файл.

    Все настройки вынесены в константы. Менять или удалять константы с именами trap_cntr, current_loss, lss_cntr нельзя.

    Для того, чтобы ставить на выбранный номер каждый раз, не дожидаясь, пока он выиграет определенное количество раз, поставьте значение wns_num равным нулю.

    Обязательно протестируйте триггеры в тестовом режиме!
  • #4 by volant62 on 28 Jan 2016