Author Topic: Собачьи Бега 2016  (Read 3174 times)

Tags:
  • All members
  • Posts: 7
  • Gender: Male
Собачьи Бега 2016
« on: 20 Jan 2016, 12:24 »
Доброго дня. Прошу вас помочь сделать мне триггер для собачьих бегов, по указанным ниже условиям:
Условия триггера Против Собачьи Бега
Номер трапа против которого ставим / хх / при повторении этого номера в предыдущих рынках подряд /хх раз/, т.е. возможность ставить просто против номера трапа , а также  если этот номер трапа выпал несколько раз подряд и после этого уже делается первая ставка против такого-же номера трапа.
размер базовой ставки  --  0,25
Время ставки                    --  1,0 мин до начала
 Мах кеф для всех ставок-- 9,0
Восстановление :
После первой потери - ставка равна сумме потери плюс первоначальная ставка;
После второй потери – делается базовая ставка /первоначальная/
Также прошу уточнить такой вопрос, учитывая что я полный новичек , какую минимальную ставку можно ставить  с помощью маркет фидер. Заранее благодарен.
 
 

  • Administrator
  • Posts: 8821
  • Gender: Female
*
Re: Собачьи Бега 2016
« Reply #1 on: 21 Jan 2016, 09:24 »
Здравствуйте! Ваши триггеры в работе.

Минимальный допустимый размер ставки на BetFair составляет $4 или €2.

В MarketFeeder Pro есть возможность делать ставки с минимальным размером 0.01, но при этом мы снимаем с себя всякую ответственность за возможное закрытие вашего счета по этой причине.
К тому же, для того чтобы сделать эту ставку, у вас на счету все равно должна быть сумма, покрывающая обязательства по минимальной допустимой ставке плюс обязательства по ставке меньше минимума.
Always try your triggers in Test Mode before switching to real money!

Follow us on Twitter.

Join our WhatsApp chat!

Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу!

  • Administrator
  • Posts: 8821
  • Gender: Female
*
Re: Собачьи Бега 2016
« Reply #2 on: 26 Jan 2016, 16:31 »
Ваши триггеры готовы, см. прикрепленный файл.