Триггер на футбол.
Действия:
1.Ставка против ничьи после первого тайма на ранке “Ставки” определенного футбольного матча по коэф.= lay_price размером lay_bet.
2.Ставка против текущего счета на рынке “Точный Счет” футбольного матча из п.1 после того как принята ставка п.1 по коэф.= lay_price2 размером lay_bet*a
3.Попытка уравнять прибыль через время t (xx) сек. по ставке п.1 после выхода рынка “Ставки” из состояния suspend после забитого гола.
4.Уравнивание убытков на рынке “Ставки” если в матче не было голов и коэф. против ничьи опустился до значения lay_price3.
5.Удалить рынки “Ставки” которые удовлетворяют условиям а) после перерыва нет ничьи или b) через время t2 после начала матча ставка п.1 не была принята.
Условия:
1.Счет после 1-го тайма - результативная ничья.
2.Уравнивание прибыли на рынке “Ставки” через время t.
3.Ставка на рынке по п.1 “Точный счет” выставляется после того как принята (сматчена) ставка по п.1 (рынок “Ставки”)
Переменные:
1) Размер ставки п.1 = lay_bet
2) Размер ставки п.2 = lay_bet*a
3) Коэффициент для ставки п.1= lay_price
4) Коэффициент для ставки п.2= lay_price2
5) Коэффициент по достижении которого происходит уравнивание убытка на рынке “Ставки” -lay_price3
6) t - Время (сек.) через которое происходит уравнимание прибыли
7) t2 - Время (сек.) прошедшее после начала матча
a - просто переменная