Author Topic: Нужны переменные для рулетки  (Read 13837 times)

Tags:
  • All members
  • Posts: 6
Подскажите переменные для ставок за 1,2,3 колонку и за 1,2,3 дюжину их прибыль и убыток отдельный для каждой(а то не могу разобраться с этими переменными: h_1_  s_1_)

  • All members
  • Posts: 32
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #1 on: 11 Jul 2014, 11:10 »
Подскажите переменные для ставок за 1,2,3 колонку и за 1,2,3 дюжину их прибыль и убыток отдельный для каждой(а то не могу разобраться с этими переменными: h_1_  s_1_)
Это не переменные, это префиксы к переменным. Подробное описание здесь http://x-feeder.ru/about/help_ru/index.html - см. внизу страницы под заголовком "Префиксы".
Есть еще префикс r_N_ - этот префикс (где N - номер раунда) вызывает переменные принадлежащие конкретному прошедшему раунду текущей игры, например r_2_bm_backa -  вызовет размер последней ставки ЗА в паре, сделанной на исход во втором раунде текущей игры.

  • All members
  • Posts: 6
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #2 on: 11 Jul 2014, 16:38 »
Про префиксы нашёл, но всё равно не могу разобраться, как задать данные, чтобы они не контактировали друг с другом:(

  • All members
  • Posts: 32
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #3 on: 12 Jul 2014, 10:13 »
Про префиксы нашёл, но всё равно не могу разобраться, как задать данные, чтобы они не контактировали друг с другом:(
В качестве возможного решения, можно создать свои собственные переменные. В триггере в окне действия выбираем "set user variable" и задаем своё имя переменной (скажем myvar1), далее вводим нужные параметры и свойства. Т.е., сколько надо раздельных данных, столько и создаем переменных. Ну, а потом можно в исполнительных триггерах уже оперировать этими переменными, а не данными напрямую. В мануале есть подробное описание по созданию своих переменных - см. главу "Пользовательские переменные" и далее подзаголовки.

  • All members
  • Posts: 6
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #4 on: 12 Jul 2014, 10:43 »
В качестве возможного решения, можно создать свои собственные переменные. В триггере в окне действия выбираем "set user variable" и задаем своё имя переменной (скажем myvar1), далее вводим нужные параметры и свойства. Т.е., сколько надо раздельных данных, столько и создаем переменных. Ну, а потом можно в исполнительных триггерах уже оперировать этими переменными, а не данными напрямую. В мануале есть подробное описание по созданию своих переменных - см. главу "Пользовательские переменные" и далее подзаголовки.
Разобрался. спасибо:)
Еще если не сложно, подскажи можно ли объединить в один триггер два или три триггера с разными условиями, но чтобы они не контактировали друг с другом?

  • All members
  • Posts: 32
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #5 on: 12 Jul 2014, 11:37 »
Разобрался. спасибо:)
Еще если не сложно, подскажи можно ли объединить в один триггер два или три триггера с разными условиями, но чтобы они не контактировали друг с другом?
Если эти триггеры выполняют одно и то же действие-функцию, то можно. Для этого в окне "условия" триггера жмешь "добавить блок", затем в этом блоке прописываешь условия первого триггера. Далее, открываешь еще один блок и в нем прописываешь условия второго триггера и т.д. Операнд между блоками должен быть "OR" (ИЛИ). Ну и потом, прежде чем закрыть окно, не забудь нажать на "сохранить".

  • All members
  • Posts: 6
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #6 on: 12 Jul 2014, 11:56 »
Войс можно в личку написать?

  • All members
  • Posts: 6
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #7 on: 12 Jul 2014, 12:41 »
Можно ли объединять триггеры с разных игр? к примеру хайло и рулетку и чтобы они одновременно работали или нужно запускать ещё одну программу?

  • All members
  • Posts: 32
Re: Нужны переменные для рулетки
« Reply #8 on: 12 Jul 2014, 13:41 »
Можно ли объединять триггеры с разных игр? к примеру хайло и рулетку и чтобы они одновременно работали или нужно запускать ещё одну программу?
Если сам по себе учет прибыли/убытков не критичен, то объединять можно без проблем хоть на все игры одновременно - для этого в самом открытом файле вставляешь блок триггеров хайло, затем вставляешь блок триггеров для рулетки и т.д. Потом сохраняешь и запускаешь нужные под эти блоки игры. Если же необходимо вести учет прибыли/убытков по каждой игре отдельно, то лучше запускать каждый набор триггеров в отдельной проге.

 

Please note, BetFair is seems to be currently OFFLINE