Pages:
Actions
  • #1 by Kometa on 23 Apr 2015
  • Подскажите, какой переменной можно указать в триггере список карт, которые выпали в ПРЕДЫДУЩЕЙ игре?
    Например, триггер срабатывает, если в предыдущей игре любой по счету выпала "2"?
  • #2 by Truebucker on 24 Apr 2015
  • Приветствую. А триггер должен в первом раунде срабатывать?
  • #3 by Kometa on 24 Apr 2015
  • Приветствую. А триггер должен в первом раунде срабатывать?
    Ну, наверное, если вообще переменная такая существует, то разницы быть не должно, в каком раунде срабатывать. Но по идее - во втором.
  • #4 by Truebucker on 24 Apr 2015
  • Ну, наверное, если вообще переменная такая существует, то разницы быть не должно, в каком раунде срабатывать. Но по идее - во втором.
    Я к тому, что можно использовать переменную пользователя, но информация по выпавшим картам в предыдущей игре будет сохраняться, пока те же карты не появятся в текущей. То есть, верить ей можно будет только в первом раунде, пока ни одной карты не открыто.
  • #5 by Kometa on 24 Apr 2015
  • Я к тому, что можно использовать переменную пользователя, но информация по выпавшим картам в предыдущей игре будет сохраняться, пока те же карты не появятся в текущей. То есть, верить ей можно будет только в первом раунде, пока ни одной карты не открыто.
    Наверное не самый удобный вариант :) А можно пример использования?
  • #6 by Truebucker on 24 Apr 2015
  • Наверное не самый удобный вариант :) А можно пример использования?
    В принципе, сделал, как тебе надо. В каждой новой игре переменная CHECK принимает значение 1 или 0 (1 - указанные карты были в прошлой игре, 0 - не было). В первых двух блоках прописаны три карты - список меняй под нужные тебе.
  • #7 by Kometa on 24 Apr 2015
  • В принципе, сделал, как тебе надо. В каждой новой игре переменная CHECK принимает значение 1 или 0 (1 - указанные карты были в прошлой игре, 0 - не было). В первых двух блоках прописаны три карты - список меняй под нужные тебе.
    Спасибо огромное, работает! :)
Pages:
Actions