Pages:
Actions
  • #1 by losteadem on 08 May 2015
  • Существует ограничение по размеру триггера? Дохожу до размера триггера в приблизительно в 1,6 Mb, а дальше фидер не дает ничего сделать. Звук ошибки и не могу добавить новые блоки. Пробовал даже редактировать xml-файлы вручную, но после добавления новых блоков фидер или вовсе не открывает триггер, или всё равно обрезает добавленные мною блоки.
    Можно эту проблему преодолеть? Мне нужен размер около 5 Mb. Или это проблема с моим компьтером?
    Я не понимаю зачем это ограничение. Нагрузка на мой компьютер - это мои проблемы. А на размер запрашиваемых данных с сервера размер триггера не влияет ведь.
  • #2 by Truebucker on 08 May 2015
  • Существует ограничение по размеру триггера? Дохожу до размера триггера в приблизительно в 1,6 Mb, а дальше фидер не дает ничего сделать. Звук ошибки и не могу добавить новые блоки. Пробовал даже редактировать xml-файлы вручную, но после добавления новых блоков фидер или вовсе не открывает триггер, или всё равно обрезает добавленные мною блоки.
    Можно эту проблему преодолеть? Мне нужен размер около 5 Mb. Или это проблема с моим компьтером?
    Я не понимаю зачем это ограничение. Нагрузка на мой компьютер - это мои проблемы. А на размер запрашиваемых данных с сервера размер триггера не влияет ведь.
    Сколько ж у тебя там блоков?!
  • #3 by Tim (WellDoneSoft) on 08 May 2015
  • Триггер такого размера будет почти невозможно обработать.
    Да и редактировать не хватит памяти для отрисовки всех элементов.
    Такое количество триггеров говорит о неправильном выборе структуры триггера, т.е. алгоритма. Возможно Вам не хватает знаний. Или желаемое невозможно исполнить триггером и Вам нужен специализированный софт.
  • #4 by losteadem on 09 May 2015
  • Триггер такого размера будет почти невозможно обработать.
    Да и редактировать не хватит памяти для отрисовки всех элементов.
    Такое количество триггеров говорит о неправильном выборе структуры триггера, т.е. алгоритма. Возможно Вам не хватает знаний. Или желаемое невозможно исполнить триггером и Вам нужен специализированный софт.
    У вас есть функция привязки к последовательности карт, комбинации карт, паре карт в Хай Ло? Например, условие если в предыдущей игре есть определенная пара карт, то ставить в следующей игре, где такая же пара попалась, например 2,А последовательно, при чем в любом раунде, а не рисовать в условии десяток раундов? В стиле hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 3 and hilo_4 is equal A... и т.д.? А если таких пар, троек, четверок 50-100? То сколько будет таких
    ...Или возможно, есть функция в Фидере, чтобы в двух запущенных копиях программы прибыль и убыток (выиграно с последнего проиграша, проиграно с последнего выиграша), суммарная прибыль или убыток были общими и считались суммарно, как будто запущен один Фидер? Тогда да. Проблем нет.
  • #5 by losteadem on 09 May 2015
  • Собственно. Есть программы и другие но основе xml у меня в компьютере. Отрисовывают нормально и 10 Мb.
  • #6 by tolyan13 on 09 May 2015
  • У вас есть функция привязки к последовательности карт, комбинации карт, паре карт в Хай Ло? Например, условие если в предыдущей игре есть определенная пара карт, то ставить в следующей игре, где такая же пара попалась, например 2,А последовательно, при чем в любом раунде, а не рисовать в условии десяток раундов? В стиле hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 3 and hilo_4 is equal A... и т.д.? А если таких пар, троек, четверок 50-100? То сколько будет таких
    ...Или возможно, есть функция в Фидере, чтобы в двух запущенных копиях программы прибыль и убыток (выиграно с последнего проиграша, проиграно с последнего выиграша), суммарная прибыль или убыток были общими и считались суммарно, как будто запущен один Фидер? Тогда да. Проблем нет.

    Можно сделать попроще. Не надо делать hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 2 and hilo_4 is equal A

    Проще сделать так: раунд конкретный не указывать, а поставить не раньше 3 раунда
    hilo_(hilo_count-1) is equal 2 and hilo_hilo_count is equal A    - будет проверять в каждом раунде предыдущую карту и текущую карту
  • #7 by losteadem on 10 May 2015
  • Можно сделать попроще. Не надо делать hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 2 and hilo_4 is equal A

    Проще сделать так: раунд конкретный не указывать, а поставить не раньше 3 раунда
    hilo_(hilo_count-1) is equal 2 and hilo_hilo_count is equal A    - будет проверять в каждом раунде предыдущую карту и текущую карту
    Вот за это спасибо.
Pages:
Actions