Author Topic: Ограничение по размеру триггера???  (Read 2192 times)

Tags:
  • All members
  • Posts: 22
Существует ограничение по размеру триггера? Дохожу до размера триггера в приблизительно в 1,6 Mb, а дальше фидер не дает ничего сделать. Звук ошибки и не могу добавить новые блоки. Пробовал даже редактировать xml-файлы вручную, но после добавления новых блоков фидер или вовсе не открывает триггер, или всё равно обрезает добавленные мною блоки.
Можно эту проблему преодолеть? Мне нужен размер около 5 Mb. Или это проблема с моим компьтером?
Я не понимаю зачем это ограничение. Нагрузка на мой компьютер - это мои проблемы. А на размер запрашиваемых данных с сервера размер триггера не влияет ведь.

  • All members
  • Posts: 160
  • Gender: Male
Существует ограничение по размеру триггера? Дохожу до размера триггера в приблизительно в 1,6 Mb, а дальше фидер не дает ничего сделать. Звук ошибки и не могу добавить новые блоки. Пробовал даже редактировать xml-файлы вручную, но после добавления новых блоков фидер или вовсе не открывает триггер, или всё равно обрезает добавленные мною блоки.
Можно эту проблему преодолеть? Мне нужен размер около 5 Mb. Или это проблема с моим компьтером?
Я не понимаю зачем это ограничение. Нагрузка на мой компьютер - это мои проблемы. А на размер запрашиваемых данных с сервера размер триггера не влияет ведь.
Сколько ж у тебя там блоков?!

  • Tim Vetrov
  • Administrator
  • Posts: 4870
  • Gender: Male
*
Триггер такого размера будет почти невозможно обработать.
Да и редактировать не хватит памяти для отрисовки всех элементов.
Такое количество триггеров говорит о неправильном выборе структуры триггера, т.е. алгоритма. Возможно Вам не хватает знаний. Или желаемое невозможно исполнить триггером и Вам нужен специализированный софт.
Proud to be 🇺🇦
I'm happy to help Monday - Friday, 08:00-18:00 GMT
Буду рад помочь с понедельника по пятницу, 08:00-18:00 GMT

  • All members
  • Posts: 22
Триггер такого размера будет почти невозможно обработать.
Да и редактировать не хватит памяти для отрисовки всех элементов.
Такое количество триггеров говорит о неправильном выборе структуры триггера, т.е. алгоритма. Возможно Вам не хватает знаний. Или желаемое невозможно исполнить триггером и Вам нужен специализированный софт.
У вас есть функция привязки к последовательности карт, комбинации карт, паре карт в Хай Ло? Например, условие если в предыдущей игре есть определенная пара карт, то ставить в следующей игре, где такая же пара попалась, например 2,А последовательно, при чем в любом раунде, а не рисовать в условии десяток раундов? В стиле hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 3 and hilo_4 is equal A... и т.д.? А если таких пар, троек, четверок 50-100? То сколько будет таких
...Или возможно, есть функция в Фидере, чтобы в двух запущенных копиях программы прибыль и убыток (выиграно с последнего проиграша, проиграно с последнего выиграша), суммарная прибыль или убыток были общими и считались суммарно, как будто запущен один Фидер? Тогда да. Проблем нет.

  • All members
  • Posts: 22
Собственно. Есть программы и другие но основе xml у меня в компьютере. Отрисовывают нормально и 10 Мb.

  • All members
  • Posts: 118
У вас есть функция привязки к последовательности карт, комбинации карт, паре карт в Хай Ло? Например, условие если в предыдущей игре есть определенная пара карт, то ставить в следующей игре, где такая же пара попалась, например 2,А последовательно, при чем в любом раунде, а не рисовать в условии десяток раундов? В стиле hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 3 and hilo_4 is equal A... и т.д.? А если таких пар, троек, четверок 50-100? То сколько будет таких
...Или возможно, есть функция в Фидере, чтобы в двух запущенных копиях программы прибыль и убыток (выиграно с последнего проиграша, проиграно с последнего выиграша), суммарная прибыль или убыток были общими и считались суммарно, как будто запущен один Фидер? Тогда да. Проблем нет.

Можно сделать попроще. Не надо делать hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 2 and hilo_4 is equal A

Проще сделать так: раунд конкретный не указывать, а поставить не раньше 3 раунда
hilo_(hilo_count-1) is equal 2 and hilo_hilo_count is equal A    - будет проверять в каждом раунде предыдущую карту и текущую карту

  • All members
  • Posts: 22
Можно сделать попроще. Не надо делать hilo_1 is equal 2 and hilo_2 is equal A, or hilo_2 is equal 2 and hilo_4 is equal A

Проще сделать так: раунд конкретный не указывать, а поставить не раньше 3 раунда
hilo_(hilo_count-1) is equal 2 and hilo_hilo_count is equal A    - будет проверять в каждом раунде предыдущую карту и текущую карту
Вот за это спасибо.

 

Please note, BetFair is seems to be currently OFFLINE