Pages:
Actions
  • #1 by lampa008 on 14 Mar 2012
  • В общим научился недавно писать триггеры. Написал сценарий из 2х блоков, в каждом по 7 триггеров. Когда добавляю еще один блок и в него пишу еще 4 триггера, во-первых перестают копи-пастится триггеры(пишет что не может вставить триггер), во-вторых удаляются несколько триггеров из первых двух блоков, и в-третьих, при попытке загрузить новый сценарий, или сохранить имеющийся вылетает ошибка "access violation at address...". Объясните, пожалуйста, это мой косяк, несовместимость с системой или ошибка x-feeder? ???
     
    Условия: версия lite, win7x64, прога запущена с правами админа.
  • #2 by Tim (WellDoneSoft) on 14 Mar 2012
  • Ошибка конечно же наша.
    Разработчики пока никак не могут понять закономерности возникновения - почти фантомно. Передал им Ваше описание, возможно поможет в поиске бага.
    Спасибо.
  • #3 by lampa008 on 14 Mar 2012
  • В таком случае уместен вопрос по-поводу оптимизации работы сценария.
    Собственно вопрос про рекурсивные функции(когда значение переменной зависит от предыдущего значения, как пример: х=х+1).
    Следует ли в таком случае объявлять переменную в одном триггере в начале сценария, а затем делать новый триггер с рекурсивной формулой? или в программе зашита какое-нибудь значение по-умолчанию для подобных случаев?
  • #4 by Tim (WellDoneSoft) on 15 Mar 2012
  • Нет, конечно защиты нет.
    Обязательно инициализировать все переменные до использования.
  • #5 by lampa008 on 15 Mar 2012
  •  :(
    Еще закралась проблемка с time machine. Работает очень медленно, точнее игру пролистывает быстро, а вот следующую игру начинает только через секунд 4-7. Условия те же + Hilo turbo, скорость на максимум, частота 1, запись в логи игры и триггеров отключены.
    Не подскажете в чем может крыться проблема?
  • #6 by Tim (WellDoneSoft) on 15 Mar 2012
  • Частота-то зачем такая? За 20 секунд раунда, поверьте. ничего не поменяется на рынке.
    Отключите еще дополнительные рынки, если не нужны.
  • #7 by Vadpuh on 29 Mar 2012
  • Разработчики пока никак не могут понять закономерности возникновения - почти фантомно.

    Эта ошибка следствие ошибки при удалении тригера. При этом другие тригеры не удаляются, а не выводятся на экран. Если сохраниться в этом состоянии, затем полностью закрыть бот и заново открыть, то можно увидеть, что все остальные тригеры (которые не удаляли) целы и невридимы.

    Есть ситуация в которой эта ошибка проявляется стабильно. Она показана в прикрепленном файле. Суть в том, что если после удаления тригера закрыть бот, то стабильно появляется сообщение об ошибке памяти.
Pages:
Actions