Pages:
Actions
  • #1 by greyguy1980 on 05 Feb 2014
  • Делается ставка против первой карты.

    При условии что стартовая карта выпала 5, а в предыдущей игре( перед этой) стартовая карта выпала 9 и игра закончилась картой Т.
  • #2 by Rybak on 08 Feb 2014
  • Делается ставка против первой карты.

    При условии что стартовая карта выпала 5, а в предыдущей игре( перед этой) стартовая карта выпала 9 и игра закончилась картой Т.
    в триггерах проблема определить последнюю выпавшую карту в предыдущей игре
  • #3 by vikzuev on 09 Feb 2014
  • в триггерах проблема определить последнюю выпавшую карту в предыдущей игре
    Да нет тут никакой проблемы, триггер состоит из 3 блоков, сравнительно простой...
  • #4 by Rybak on 09 Feb 2014
  • Да нет тут никакой проблемы, триггер состоит из 3 блоков, сравнительно простой...
    если можно, напишите каким образом получить значение последней выпавшей карты? например выпали J, Q. игра закончилась, как определить последнюю карту Q? какая переменная или каким образом вычислить?

    Этот же вопрос ко всем, кто разбирается в триггерах.
    Я не смог решить эти проблему, может кто сталкивался с этим.
  • #5 by vikzuev on 10 Feb 2014
  • если можно, напишите каким образом получить значение последней выпавшей карты? например выпали J, Q. игра закончилась, как определить последнюю карту Q? какая переменная или каким образом вычислить?

    Этот же вопрос ко всем, кто разбирается в триггерах.
    Я не смог решить эти проблему, может кто сталкивался с этим.
    Все очень просто...по скриншоту: переменная а-это последняя выпавшая карта в предыдущей игре, переменная b-это промежуточная переменная или первая карта в текущей игре, и переменная с-это первая карта в предыдущей игре...
  • #6 by vikzuev on 11 Feb 2014
  • :)

    НЕТ. ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО...

    hilo_hilo_count по вашему триггеру получится предпоследняя карта, я это уже пробовал..
    нужна именно последняя, она после окончания игры никакой переменной не берется.
    проследите за переменными сами убедитесь.

    это и есть проблема.

    "например выпали J, Q. игра закончилась, как определить последнюю карту Q?"
    Что за привычка писать не разобравшись...Вы бы хотя бы запустили триггер и проверили по выпадающим картам и по переменным. Переменная hilo_hilo_count показывает предпоследнюю карту в текущей игре, но если взять ее значение в первом раунде следующей игры, что у меня в триггере и сделано, то мы получаем последнюю карту в предыдущей игре...
  • #7 by Rybak on 11 Feb 2014
  • Что за привычка писать не разобравшись...Вы бы хотя бы запустили триггер и проверили по выпадающим картам и по переменным. Переменная hilo_hilo_count показывает предпоследнюю карту в текущей игре, но если взять ее значение в первом раунде следующей игры, что у меня в триггере и сделано, то мы получаем последнюю карту в предыдущей игре...
    :)
    Да. Извиняюсь, я не обратил внимания что смотрим на переменную в первом раунде, а со второго начинаем пересчет.
    Проблема решена, спасибо за ответы.
    Но иногда я заметил, переменная и в первом раунде показывает значение предпоследней карты, возможно мне попалась такая ситуация в первую проверку вашего триггера. Отчего такое может быть?
  • #8 by vikzuev on 11 Feb 2014
  • :)
    Да. Извиняюсь, я не обратил внимания что смотрим на переменную в первом раунде, а со второго начинаем пересчет.
    Проблема решена, спасибо за ответы.
    Но иногда я заметил, переменная и в первом раунде показывает значение предпоследней карты, возможно мне попалась такая ситуация в первую проверку вашего триггера. Отчего такое может быть?
    Небольшая неточность получилась, мы не берем значение этой переменной в первом раунде, иначе бы мы из-за отсутствия карт получали бы просто 0, в 1 раунде мы наоборот не трогаем эту переменную, а начинаем следить за переменной со 2 раунда, а т.к. в первом раунде не происходит ее изменение, то там остается информация о последней выпавшей карте, вот так будет правильней...
  • #9 by tolyan13 on 12 Feb 2014
  • Ребят я смотрю вы в переменных разбираетесь хорошо - гляньте тему community.welldonesoft.com/x-feeder-russian/eka-a-keom/  может получится что-то придумать
  • #10 by vikzuev on 12 Feb 2014
  • Ребят я смотрю вы в переменных разбираетесь хорошо - гляньте тему community.welldonesoft.com/x-feeder-russian/eka-a-keom/  может получится что-то придумать
    Да не надо ничего придумывать, вот держи, шапка твоего триггера, как сделать ставку, додумаешь сам...
  • #11 by tolyan13 on 12 Feb 2014
  • Да не надо ничего придумывать, вот держи, шапка твоего триггера, как сделать ставку, додумаешь сам...

    Но тут же получается, что если выбранный селекшн выиграл/проиграл в прошлой игре и появился наш коэф то прибавляется +1 к переменным. А нам нужно чтобы триггер следил - при нашем коэф селекшн в этой игре выиграл или проиграл
  • #12 by vikzuev on 12 Feb 2014
  • Но тут же получается, что если выбранный селекшн выиграл/проиграл в прошлой игре и появился наш коэф то прибавляется +1 к переменным. А нам нужно чтобы триггер следил - при нашем коэф селекшн в этой игре выиграл или проиграл
    Нет, немного не так, триггер сначала отслеживает появление кэфа в прошлой игре, почему в прошлой, потому что мы проверяем наличие кэфа 2 раунда в 1 раунде, а если раунд еще не наступил, то берется кэф прошлой игры, затем триггер проверяет проиграл или выиграл сам селекшен при наличии этого кэфа, если ты имел ввиду выигрыш или проигрыш селекшена в том раунде, в котором выпал этот кэф, то это очень сложный триггер, и это уже совсем другая задача...
  • #13 by tolyan13 on 15 Feb 2014
  • Все очень просто...по скриншоту: переменная а-это последняя выпавшая карта в предыдущей игре, переменная b-это промежуточная переменная или первая карта в текущей игре, и переменная с-это первая карта в предыдущей игре...
    А можно подробнее?
    В данном случае если выпали J,Q - какие значения примут переменные?
  • #14 by tolyan13 on 16 Feb 2014
  • Можно ли в реальном времени посмотреть значение переменных? Если да, то как?
Pages:
Actions