Pages:
Actions
  • #46 by Tim (WellDoneSoft) on 26 May 2012
  • Значение будет равно 0
    Quote
    Как только вы получите прибыль, значение обнуляется
  • #47 by Matvey60 on 26 May 2012
  • Спасибо за быстрый ответ.
    Прошу Вас помочь в такой проблеме.
    Нужно иметь переменную которая работает по алгоритму схожему с алгоритмом работы <Last Lost (since the win)> но без обнуления первой прибылью.
    Задача такая. 
    Нужно реализовать такую переменную (из имеющихся я не смог найти такую), которая  суммирует весь убыток от исхода игр, и учитывает прибыль которая получается при компенсации этих убытков. При полной компенсации обнуляется (! не при первой прибыли, а при полном покрытии этих убытков прибылью). Прибыль записывается в переменную только тогда когда там имеется не компенсированный убыток. При полной компенсации убытка значение обнуляется. Если появилась прибыль, обнуляется. Переменная сохраняет только убыток и только до того момента пока этот убыток не будет компенсирован полученной новой прибылью.
    Спасибо.
  • #48 by Filip on 26 May 2012
  • Уважаемый Админ! Ответьте, пожалуйста, на мой предыдущий вопрос. Чо-то не получается у меня переделать этот триггер, чтобы при первой ставке ЗА уравнивало всегда в следующем раунде или в плюс или в минус.

    2 Matvey60
    Посмотрите тоже вот этот триггер. Здесь как раз первыми 6-тью триггерами идет компенсация убытков.
  • #49 by Matvey60 on 27 May 2012
  • Посмотрите тоже вот этот триггер.

    Спасибо. Буду пробовать.
  • #50 by Tim (WellDoneSoft) on 28 May 2012
  • Уважаемый Админ! Ответьте, пожалуйста, на мой предыдущий вопрос. Чо-то не получается у меня переделать этот триггер, чтобы при первой ставке ЗА уравнивало всегда в следующем раунде или в плюс или в минус.
    Триггер во вложении
  • #51 by Matvey60 on 28 May 2012
  • Уважаемый Админ!
    Прошу Вас помочь с триггером для работы в HILO:
    1. В первом раунде минимальная ставка (min_stake) <ставка ЗА>
    2. Если выигрыш продолжаем и играем следующую игру.
    3. Если проигрыш, то накапливаем этот убыток в переменной, например: <Sum_Minus>.
    4. Далее, в следующих играх повторяем п1, и все убытки и прибыли накапливаем в этой же переменной до тех пор, пока значение убытка не достигнет порогового значения задаваемого пользователем в переменной, например <Full_Minus>.
    5. Далее (если порог достигнут) ставку по п1. увеличиваем по фомуле: 0.1*<Full_Minus> и так играем до момента, когда расчетная ставка станет минимальной .
    6. Переменная <Full_Minus> обнуляется и начнет накапливать снова убытки только после первого проигрыша.
    7. Далее переходим к ставке согласно п1. и весь цикл повторяется.

    Спасибо.
  • #52 by Tim (WellDoneSoft) on 28 May 2012
  • Вы не уточнили когда ставка станет минимальной. Подозреваю, что когда убыток удастся вернуть. Если я правильно понял, размер ставки увеличивается всего один раз?
  • #53 by Matvey60 on 28 May 2012
  • Да действительно ставка становиться минимальной при компенсации убытка прибылью.
    Но учитывая что там расчет по формуле и ставка не расчитается при нуле, за критерий принимается тот момент когда расчет по формуле станет равен или менее минимальной ставки.
    Ставка увеличивается 1 раз. (этого достаточно для начала прогона)
    Спасибо большое.
  • #54 by Matvey60 on 30 May 2012
  • Уважаемый Админ!
    Не могу найти в справке про переменную <last_pl>
    (нашел только <last_wl>,  <last_won>,  <last_lost> )
    Просьба помочь со ссылкой или пояснить ее значение.
    Спасибо.
  • #55 by Tim (WellDoneSoft) on 30 May 2012
  • Да, Вы правы, не документированно.
    Это прибыль/убыток в последней игре.
    Может быть равен 0.
  • #56 by Matvey60 on 30 May 2012
  • Спасибо за пояснения.
  • #57 by Matvey60 on 03 Jun 2012
  • Уважаемый Админ!
    Просьба подсказать как записать условие (игра HILO) для <ставка ЗА>
    чтобы триггер запускался только при объеме свободных средств, доступных для ставок, больше например 100$ и это условие работало как на тесте так и на реале.
    Спасибо.
  • #58 by Tim (WellDoneSoft) on 03 Jun 2012
  • Trigger Expression back_amount is greater than 100
    Обратите внимание, что в Time Machine эти цифры взяты с потолка.

    Или Вы про свои средства?
  • #59 by Matvey60 on 03 Jun 2012
  • Я ввожу тестовые средства и тестирую триггер. Но когда я включу на реал то нужно чтобы этот триггер учитывал уже реальные деньги.
    Переменная <back_amount> на мой взгляд мне не подходит.
    Меня интересует объем  свободных средств, доступных для ставок и переменные
    total_funds
    balance
    test_balance
    test_funds
    Не могу корректно написать условие, чтобы например ставка ЗА открывалась тогда, когда на счету (тестовом или реальном) больше 100$
    Спасибо.
  • #60 by Tim (WellDoneSoft) on 03 Jun 2012
  • Значит Вы про свои средства.
    Trigger Expression IF(test_mode=1,test_funds,total_funds) is greater than 100
Pages:
Actions