Pages:
Actions
  • #1 by Anerfin on 04 Mar 2012
  • Подскажите пожалуйста - вот сделал я некий триггер основной задачей которого является сбор статистических данных при игре по той или иной системе... Который собирает такую информацию как максимальная просадка, количество срабатываний на каждом исходе в отдельности, соотношение проигрышей/выигрышей на каждом исходе и так далее. В общем оперирует с 20-30 переменными значение которых по окончанию триггера мне нужно узнать...

    Запускаю триггер на Time Machine на какой то срок. Вопрос - как ПОСЛЕ окончания работы триггера посмотреть результаты по каждой переменной? Учитывая то что после окончания работы триггера результаты переменных в панели слежения за переменными сбрасываются. А из логов выковыривать - крайне трудозатратно...

    Есть ли какая то возможность либо посмотреть их в программе либо в триггере задать чтоб он в какой то файл выписал конечные результаты переменных, либо чтобы триггер отправил е-мейл с результатами переменных в САМОМ конце своей работы либо еще какие нибудь варианты менее трудозатратные чем ковыряние в логах...
  • #2 by Tim (WellDoneSoft) on 04 Mar 2012
  • К сожалению прямым способом никак. Отправил разработчикам просьбу добавить.
    Как вариант можно, зная количество игр, которые будут пройдены в Time Machine, по games_played = этому количеству - 1 отправлять себе e-mail с переменными. Может это менее трудозатратно...
  • #3 by Anerfin on 04 Mar 2012
  • Учитывая, что Time Machine не позволяет вводить количество игр (если вытаскивать игры из истории именно по количеству) больше 10 тысяч, а 10 тысяч игр я большой выборкой не считаю - остается вытаскивать по временному интервалу. А как узнать количество игр на временном интервале например в 1 год? Насколько я понимаю - быстро никак...
    А будет ли при тестировании на TimeMachine работать проверка даты/времени? Она будет показывать дату/время игры которая была полгода назад когда эта игра имела место или текущую (сегодняшнюю) дату/время?
    Если будет показывать реальную дату/время когда была эта игра (а не текущую) как отправить е-мейл допустим за 10 минут до известного заранее времени окончания периода?
  • #4 by Tim (WellDoneSoft) on 05 Mar 2012
  • Quote
    А будет ли при тестировании на TimeMachine работать проверка даты/времени? Она будет показывать дату/время игры которая была полгода назад когда эта игра имела место или текущую (сегодняшнюю) дату/время?
    Да, условие Current time проверяет время Time Machine.
    http://x-feeder.ru/about/help_ru/current_time_condition.html

Pages:
Actions