Author Topic: СИТУАЦИЯ С ДВУМЯ ПОБЕДИТЕЛЯМИ НА ФИНИШЕ...  (Read 878 times)

Tags:
  • All members
  • Posts: 189
  • Karma: +1/-0
 Добрый день! Просветите кто в курсе... Вот сегодня несколько раз были такого рода прецеденты: были фотофиниши, в результате которых сайт racingpost.com указал победителями двоих лошадей, точнее обе они были номинированы на 1-е место, но при этом жирным шрифтом выделена одна:
 
5:20 - Yorkshire Post Ladies Night - 28th May Lady Riders' Handicap Hurdle
Full result
3m1f, Class 5, £1,546.82
1 Lilly's Legend 7/2
1 Minella Hero 13/2
3 Over And Above 8/1

  На тестах в Фидере по факту расчете у меня высветилось на одной лошадке "ПОБЕДИТЕЛЬ", а на другой "ПРИЗОВОЕ МЕСТО". И так как я ставил на лошадь, которую Фидер по факту расчета наградил ярлыком "призовое место", моя ставка была рассчитана как проигрыш. Но, как я понимаю, на официальном сайте обоих лошадей было признано победителями, а значит я не мог проиграть всю сумму, должен был быть особый расчет ставок. Или все же тот, кого на том сайте выделили жирным шрифтом, тот "более победитель" что ли, не смотря на то, что оба они стоят под номером один? Или все же недочет в расчетах на Фидере в связи с неоднозначной ситуацией на финише, когда признают победителем две или более лошади? Очень важно это знать в свете перехода на реальные ставки. Спасибо за пояснение...

  • Administrator
  • Posts: 8873
  • Karma: +331/-1
  • Gender: Female
*
В тестовом режиме ничья между лошадьми не поддерживается.

В реальном режиме биржа сама рассчитывает ваши ставки, так что все будет правильно.
Always try your triggers in Test Mode before switching to real money!

Follow us on Twitter.

Usuários brasileiros, bem vindos ao nosso WhatsApp chat!

Присоединяйтесь к нашей официальной группе ВКонтакте!

  • All members
  • Posts: 189
  • Karma: +1/-0
Буду знать, спасибо!)